суббота, 13 августа 2011 г.

Добро пожаловать в гости

Очень рада приветствовать всех своих гостей. Надеюсь Вам у  меня понравиться (по крайней мере я  буду очень стараться). Поскольку по профессии я  не повар и не кулинар, прошу простить меня за недочеты, которые возможно будут случаться.
Люблю готовить "под настроение", когда у меня появляется желание что-нибудь приготовить, то остановить меня тяжело.
Свой кулинарный блог начала вести в первую очередь для себя (что бы упорядочить все свои кулинарные "достижения") и конечно же для моих будущих читателей. И еще одним  из факторов является то, что часто использую рецепты  из интернета, теперь буду ссылаться на оригинал и показывать что же у  меня получилось.
Для начала всем цветочек

и первым моим постом будет сладкий пирог, вот такой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий