пятница, 30 января 2015 г.

Пышные оладушки

Моя  копилка  проверенных рецептов  пополнилась еще  одним

Источник  рецепта находиться ЗДЕСЬ

Ингредиенты:

Кефир – 1 стакан (250 мл.)
Вода – 1/6 стакана (40 мл.)
Яйцо – 1 шт.
( я брала  2  шт)
Мука – 1 1/3 стакана (300 – 350 мл) - примерно 230гр. (  у меня  ушло чуть больше)
Сахар – 3 ст. ложки
Соль – 1/2 чайной ложки без горки
Сода – 1/2 чайной ложки без горки
Масло растительное для обжарки – примерно 3 мм от дна сковородки. ( поскольку я  использовала  тефлоновую сковородку масла  ушло  меньше)
Масло сливочное для смазывания оладий. (не пригодилось)

В  тесто я  добавила 3  ст ложки готовой  манной  каши.


Приготовление:  (полностью следовала  инструкциям  автора)

1. Смешайте кефир с водой и слегка подогрейте.
2. В посуду, в которой будете готовить смесь, положите соль, сахар, яйцо и залейте слегка подогретым кефиром. Тщательно размешайте до появления пены сверху.
3. Добавляйте муку, разделив ее на 2 или 3 порции, для того, чтобы было удобно перемешивать.Тщательно перемешайте, чтобы не было комочков.
ВАЖНО: Должна получиться густая масса, которая не стекает с ложки, а сходит с нее тягучей, густой массой. Если получилась масса не густая, то добавьте еще муки и доведите массу до густого состояния.
Для перемешивания я использовала венчик, он быстро перемешивает и разбивает комочки.
4. После того, как масса готова, добавьте соду и снова тщательно размешайте смесь. (соду гасить НЕ надо)
5. Перед приготовлением оладий, разогрейте сковородку и масло в ней.
Обжарьте оладьи с двух сторон, до золотистого цвета.

Автор рекомендует жарить на среднем огне, чтобы оладьи успевали пропечься. А для переворачивания оладий использовать дополнительно вилку, чтобы поддерживать их, тогда у Вас масло не будет разбрызгиваться по плите. - полностью  согласна!  Хочу  добавить  что огонь не должен быть слабым  и оладьи не  должны  долго жариться тогда они чуть опадают  и становятся  уже не такими пышными...




Рецепт понравился, рекомендую!

1 комментарий:

  1. delicious
    у вас есть прекрасный блог.
    я слежу за ваш блог, пожалуйста, следуйте обратно. http://melodyjacob1.blogspot.com/ спасибо
    #DIRECTORYBLOG

    ОтветитьУдалить